Техническая информация по проектированию детских площадок

Целью создания детской игровой площадки - это содание среды на открытом воздухе является использование ландшафта и растительности в качестве игрового окружения, а природа - в максимально возможной степени в качестве игровых материалов.

Окружающую среду нужно читать как детское место; как мир, отдельный от взрослых, который реагирует на собственное чувство места и времени ребенка.

Наша компания называет хорошо спроектированные детские игровые площадки на открытом воздухе игровыми садами, чтобы отличать их от нынешней парадигмы дизайна детских игровых площадок.

Некоторые  называют их натурализованными классными комнатами на открытом воздухе или натурализованными игровыми площадками.

В саду для игр-открытий есть ощущение дикости. Традиционный игровой дизайн ориентирован на изготовленное и тщательно спроектированное игровое оборудование.

И наоборот, в саду для игр-открытий, хотя там может быть какое-то обычное игровое оборудование, многие пространства неформальны и натуралистичны, поэтому они будут стимулировать высококачественную свободную игру и изучение открытий.

Детское представление о красоте скорее дикое, чем упорядоченное. Сад для игр-открытий, который планирует дикость и предоставляет открытость, разнообразие и возможности для манипуляций, исследований и экспериментов, позволяет детям полностью погрузиться в игру.

Детские игровые сады-открытия сильно отличаются от ландшафтных зон, предназначенных для взрослых, которые предпочитают ухоженные газоны и аккуратные, аккуратные и лаконичные ландшафты. Игровые сады Discovery имеют гораздо более свободный дизайн, потому что дети ценят необработанные места, а также приключения и тайны укрытий и диких, просторных, неровных участков, разбитых скоплениями растений.

Для качественного дизайна игрового пространства на открытом воздухе важна не физическая привлекательность и новаторство. Детям нужны инструменты, открытое пространство, проблемы и возможности для контроля и управления окружающей средой.

Способность ребенка запечатлеть себя в ландшафте, наделять его значимостью и ощущать свои собственные действия как преобразование окружающей среды.

Для игры на открытом воздухе требуется много снаряжения. Незакрепленные детали, песок, вода, манипуляторы, реквизит и найденные естественным образом предметы - важные инструменты для детских игр. Свободные части имеют бесконечные игровые возможности, а их полное отсутствие структуры и сценария позволяет детям делать из них все, что им заблагорассудится.

Благодаря обращению, манипуляциям и физическому взаимодействию детей с материалами и природной средой они узнают правила и принципы, которые заставляют мир работать.