Проектирование игровых площадок

Компания Ларс Лай - это опытный поставщик детских площадок для дворов, парков, скверов, центров развлечений и зоопарков. Мы занимаемся подготовкой и реализацией проектов площадок для жилищных кооперативов и сообществ, школ, детских садов, яслей. Проектируя детские площадки, мы учитываем особенности местности, пожелания наших потенциальных клиентов и пытаемся этим пожеланиям соответствовать.

Проектирование игровых площадок 1 Все элементы и комплексы, запроектированные нами, имеют свои точные трехмерные копии. Это позволяет эффективно и слаженно работать над проектами. Создав проект площадки, клиент имеет возможность заранее ознакомиться с возможными вариантами благоустройства площадки.
Проектирование игровых площадок 2 На первом этапе проекта планируется оптимальное размещение на площадке выбранного оборудования.
Проектирование игровых площадок 3 Каждый проект своеобразен, так как площадки различаются по размерам и каждый проект соответствует индивидуальным пожеланиям клиента. Каждый раз наши специалисты используют все свои знания и опыт, чтобы реализация проекта соответствовала этим пожеланиям.
Проектирование игровых площадок 4 Во время проектирования площадок специалисты компании Ларс Лай, как правило, всегда помогают потенциальным клиентам в принятии решений - представляя свои предыдущие проекты и примеры наиболее удачных решений.

 

Окружающая среда также важна для развития у детей независимости и самостоятельности. Проектирование игровых площадок и открытое пространство позволяет детям постепенно экспериментировать, увеличивая расстояние от своего опекуна.

В то время как развитие большей независимости от раннего до среднего детства может происходить в пределах внутреннего пространства, безопасное пространство на открытом воздухе значительно увеличивает способность детей к естественным экспериментам с независимостью и разделением, а также готовность взрослого доверять компетентности ребенка, что очень важно. чтобы произошло разделение.

Это особенно важно для детей, живущих в маленьких и многолюдных домах.

Детский опыт с миром природы

Детские игры на свежем воздухе отличаются от времени, проведенного в помещении. Проектирование игровых площадок важный момент для создания среды для детей. Сенсорные ощущения различаются, и применяются разные стандарты игры. Действия, к которым можно относиться неодобрительно в помещении, можно спокойно переносить на открытом воздухе.

У детей больше свободы не только бегать и кричать, но и взаимодействовать с окружающей средой и манипулировать ею. Дети могут заниматься «грязными» делами на открытом воздухе, которые недопустимы в помещении.

Природная среда на открытом воздухе обладает тремя уникальными качествами, которые привлекают детей как игровая среда: их бесконечное разнообразие; то, что они созданы не взрослыми; и их ощущение безвременья - пейзажи, деревья, реки, описанные в сказках и мифах, существуют и сегодня.

Дети воспринимают окружающую среду иначе, чем взрослые. Взрослые обычно рассматривают природу как фон для своих действий. Дети воспринимают природу не как фон для событий, а как стимулятор и эмпирический компонент своей деятельности.

Мир природы - это не сцена и даже не пейзаж. Природа для ребенка - это чисто чувственный опыт. Дети судят об окружающей среде не по ее эстетике, а по тому, как они могут взаимодействовать с окружающей средой.

У детей есть уникальный, прямой и опытный способ познания мира природы как места красоты, тайн и чудес. Особая привязанность детей к окружающей среде связана с развитием ребенка и его познанием.

Растения вместе с почвой, песком и водой обеспечивают параметры, которыми можно управлять. Проектирование игровых площадок требует знаний. Вы можете построить траншею в песке и грязи или каменную дамбу над ручьем, но вы мало что можете сделать с тренажерным залом в джунглях, кроме как лазить, зависать или падать. Природные элементы обеспечивают неограниченную игру, подчеркивающую неструктурированное творческое исследование с использованием разнообразных материалов.

Высокий уровень сложности и разнообразия, предлагаемых природой, приглашает к более длительной и сложной игре. Благодаря своим интерактивным свойствам растения стимулируют открытия, драматические ролевые игры и воображение. Растения взаимодействуют со всеми органами чувств, поэтому неудивительно, что дети хорошо приспособлены к окружающей среде с растительностью.

Растения в приятной окружающей среде с сочетанием солнца, тени, цвета, текстуры, аромата и мягкости помещения также вызывают чувство умиротворения. Природные условия предлагают такие качества, как открытость, разнообразие, манипуляции, исследования, анонимность и дикость.

Все производимое оборудование и все учебные материалы в помещениях, произведенные лучшими педагогами мира, не могут заменить первичный опыт практического взаимодействия с природой.

Они не могут заменить чувственный момент, когда внимание ребенка захватывается явлениями и материалами природы: пятнистым сиянием солнечного света сквозь листья, звуком и движением растений на ветру, видом бабочек или колонией муравьев, воображаемым миры квадратного ярда из грязи или песка, бесконечное чувственное восприятие воды, бесконечное пространство в цветке ириса.