Дизайн детских игровых пдощадок

Игровые площадки на открытом воздухе должны перетекать из одной зоны в другую, быть максимально открытыми и простыми, поощрять детей к использованию своего воображения, иметь непрерывность и восприниматься детьми как детские, а не взрослые пространства.

Дизайн детских игровых пдощадок должен быть разработан так, чтобы стимулировать чувства детей и воспитывать у ребенка любопытство, позволять взаимодействовать с другими детьми, взрослыми и ресурсами игрового пространства.

Также желательно объединить в дизайне детских игровых пдощадок занятия на открытом воздухе с классом в помещении с единым чувством места и идентичности, чтобы переход между ними был почти бесшовным.

Дизайн, который позволяет детям свободно перемещаться между внутренним и внешним миром, побуждает детей экспериментировать с независимостью от взрослых, как физически, так и символически.40 Он также позволяет открытому пространству стать частью класса, а не просто отступлением от него.

Детям нравится, когда они находятся на открытом воздухе:

Не все конструкции и оборудование нужно производить. По возможности, они должны быть сделаны из натуральных материалов, таких как бревна, пни и валуны, и использовать ландшафт естественным образом с насыпями и насыпями.

Дизайн детских игровых пдощадок для открытых площадок подходят для удовлетворения индивидуальных потребностей детей. Природная среда позволяет детям с разными стилями обучения исследовать и открывать новые знания.

Используя универсальные принципы дизайна, игровые площадки и мероприятия можно спроектировать так, чтобы они были доступны для детей с особыми потребностями, без очевидных особенностей доступности.

Растения жизненно необходимы. Фактически, идентичность многих игровых площадок может быть создана с помощью экологической тематики с растительностью. Например, интерактивная игра в воде может быть установлена ​​в среде обитания на болоте или ручье.

Также важно включить экологические районы, в которых используется местная растительность и окружающая среда, чтобы дети могли испытать, узнать и развить понимание своей местной окружающей среды.

Натурализованные игровые площадки на открытом воздухе представляют собой богатую среду обучения для детей всех возрастов. Они содержат скрытую учебную программу, которая говорит с детьми через их особый способ познания природы.

Каждый учебный центр и мероприятие, которое можно создать в классе, можно создать и на открытом воздухе. Можно даже спроектировать специализированные зоны для удовлетворения потребностей развития младенцев и детей ясельного возраста.